Акафист Пресвятой Богородице перед иконой «Неупиваемая чаша».
Акафист перед иконой «Неупиваемая чаша» Пресвятой Богородицы является средством облегчения для многих людей, одержимых страстями алкоголизма, табакокурения и наркомании.
История иконы
Икона «Неупиваемая чаша» Божией Матери Заговоренной отличается от других икон. На нем Дева Мария изображена с воздетыми к небу руками. Богиня располагается отдельно от Матери и стоит у чаши причастия. Это неиссякаемый источник духовной радости, утешения и вечной жизни.
В молитвенной позе Богородицы говорится, что она вместе с верующими просит Господа о прощении грехов и милости к виновным.
Явление иконы «Неупиваемая чаша» сопровождается следующей историей: в Туле в 1878 году один отставной солдат впал в пьяный ступор. Он пропил все свое имущество, заболел, у него отнялись ноги, но пить он не перестал. Мужчина поддался разгулу страстей пьяницы, разрушив свою душу и тело.
Во сне он увидел старца, который сказал ему, что старцу нужно идти в Серпуховский Владычный монастырь. Но у пьяницы не было денег, ноги не шли, поэтому он не мог пойти в монастырь. Тогда святой старец явился ему во второй раз и велел снова ехать в Серпухов.
Затем, напуганные страшным приказом, четверо отставных солдат сырым шагом направились к монастырю. В одной из деревень он попросил одну старушку остаться на ночь. Утром мужчина почувствовал себя лучше, но хозяйка снова вытащила его и положила на печь. Тогда пьяный мужчина вмешался с двумя палками и даже успел ударить по дороге. Неизвестно, как долго он шел, но все же добрался до аббатства.
В монастыре он рассказал насельникам о своих несчастьях, о чудесных видениях и попросил их совершить молебен перед иконой «Неупиваемая чаша». Но они не знали такой иконы, ее не было в монастыре. Однако в приделе храма подвешена икона монаха k Варлаама, ученика святого Алексия. В нем отставной солдат сразу узнал старика, который явился к нему во сне. А рядом с ним на стене был изображен маленький символ Богородицы с Богом Иисусом Христом, стоящим в потире. Когда икону перевернули, на обратной стороне была обнаружена надпись «Неразорвавшаяся чаша». Перед иконой был отслужен молебен, пьяная страсть оставила мужчину, и его ноги снова стали служить как здоровые.
Восхваляя Бога и Богородицу, исцеленный алкоголик отправился домой, а весть о чудотворной иконе вскоре разнеслась по всей России. Родители, родственники и друзья страдающих от пьянства и подверженных пагубной привычке приложились к иконе. Благодаря страстным молитвам многие люди были исцелены, а после молитв о прощении грехов люди возвращались и заказывали благодарственные молебны.
До 1919 года икона оставалась в монастыре, а после его закрытия ее судьба неизвестна. Список с чудотворной иконы обладает той же благодатью, что и утраченный оригинал.
В каких случаях читать акафист?
Читая текст акафиста Пресвятой Богородице перед «нескончаемой чашей» икон, верующие спасают своих близких и себя не только от пьянства, но и от наркотической зависимости. Молитва перед иконой не только помогает Богу помочь преодолеть зависимость, но и меняет образ мыслей, как будто человек пробудился от страшного сна. Иногда люди приходят к покаянию, полностью меняя свою жизнь.
Акафист «Нескончаемый Грааль» будет прочитан 18 мая, в день перехода монаха Варлаама Серпуховского. Ведь благодаря его выражению в деревенском монастыре в Серпуховском была явлена чудотворная икона.
Текст акафиста «Неупиваемая чаша»
Кондак 1.
Нам дана добрая и двойная память, / Твоя честность, дева Богородицы, / Я довольна тем явлением, / Больна душевной, телефонной и успокоительной ситуацией. И с сердечным, / и в сердце исцеления, страдания, / и с верой протекшим: // ремувер, Господи, не связанный с членами, духовную жажду вот что утоляет.
ICCOCE 1
Праведники чини и хребты непрестанно восхваляют Царицу Богородицу, Вертепа о человецех Рода, Беззаконника, Чудесное Спасение со всеми нулями утешения, и твое Чудесное Спасение. К одному из этих образований обращается Тай, к непереполненной чаше имен, которая падает из глубин кельтов.
Радуйся, незапятнанный боже селения.
Радуйся, непрестанное удивление человека.
Радуйся, печальный грех очищения.
Радуйся, печать бессмыслицы.
Радуйся, чудеса Твои нам посылающая.
Радуйтесь, сердце натрия интересно.
Радуйся, чистейший в потоке Бого.
Радуйтесь, Муки верен освобождению детектива.
Радуйся, Господи, не зацикленный на носителе, духовную жажду утоляющий.
Кондак 2.
Ви́дящи, Пречи́стая Влады́чице, ско́рби серде́чныя, му́ки душе́вныя, покая́ние и́скреннее челове́ков, губи́тельным поро́ком пия́нства одержи́м мых, благоволи́ла еси́ дарова́ти богоспаса́емому гра́ду Се́рпухову ми́лость Твою́ явле́нием пречу́днаго о́браза Твоего́, да вси́, с ве́рою и сокруше́нием. нным се́рдцем к нему́ припа́дающии исцеле́ние от тя́жкаго неду́га своего́ установления, вопию́ще я́ростно к Бо́гу: а́лилия.
ITOS 2
Человек — не рояльный страдалец, потому что Варлаам понял тривиальное явление уважения и напутствия от него к классу Семлупковых. Мы, наш добродетельный, грешный, холостяк, с уважением, поем вот это:.
Радуйся, Твоя чудесная, греховная, очевидная, явная слава.
Радуйтесь, ведите, делайте то, что хорошо для них.
Радуйся, привлеки нас к себе на помощь.
С радостью, они благодарят нас.
По мнению реализатора, Скуби, Скуби.
Восхитительно, омолаживает нас до
Восторг, поглощающий разрушительные страдания.
Радуйся, в добром плавании.
Радуйся, Господи, не зацикленный на носителе, духовную жажду утоляющий.
Кондак 3.
Утонченность нечеловеческой крепости, утонченность человеческой крепости, утонченность человеческой крепости, утонченность человеческой крепости, утонченность человеческой крепости, утонченность человеческой крепости, утонченность человеческой крепости, утонченность человеческой крепости, утонченность человеческой крепости, утонченность человеческой крепости, утонченность человеческой крепости, утонченность человеческой крепости, утонченность человеческой крепости, утонченность человеческой крепости. Он выполняется в чистом сеансе Божьей Матери, его болезни, его души, пятки от телевизора и укуса Алирии, который является влечением к Богу.
ICCOCE 3
Серпуховский сорт людей, не православие христиан того же города и веси, и до симптомов исцеления, чрезмерно неопытный кровопийца бездарный бездарь, незрелый и неуспокоенный бездарный чашник.
С удовольствием их поедают осоки.
Радуйся, чины спасения изливающий.
Радуйся, нестерпимо душевный, телефонный врач.
С радостью, ваши молитвы укрощены.
Радуйся, поле даяния просит.
Радуйся, щедрый убогий, всем служащий.
Радуйся, сокровища одолеваяй.
Радуйся, Милосердие пало.
Радуйся, Господи, не зацикленный на носителе, духовную жажду утоляющий.
Кондак 4.
Кающийся и без разбора, милосердный и сострадательный, гневный и сердитый, пианино местности милосердно и сострадательно проверено, исцелено, и милосердно и сострадательно проверено от всех душ, которые он называет вашими выжившими, мигрирующая мысль владения гневом.
ICCOCE 4
Слышишь, Тиаги Сколби Господи, там плачут жена, бычок, дерьмо и овертиеми, и в то же время суть пианы страдания и наркотического наслаждения жалкие и непонятные, что ты им даешь, и поклонение и утешение, которым они утешаются, есть
Радуйся, Аноглис, глубоко недовольный, снежным грехом Миры.
Более того, ликуйте от источника выстрела шаттла.
Радуйся, крепость неглубокая.
Радуйся, благость ненадежной надежды.
Радуйся, текущая к тебе, благодатная защита.
Радуйся, сетующим яд и утешение.
Радуйтесь, перенося волнение в наше успокоение.
Радуйся, рука продлевает продление.
Радуйся, Господи, не зацикленный на носителе, духовную жажду утоляющий.
Кондак 5.
Ты показал нам священные звезды, свои драгоценные иконы. Нам, женщинам мира, с большим зрением, с верой в сердце, мы молились тебе, Матерь Божия, глаголя: опьянение и другие болезни души или тела, страдания исцели, овощи научи:.
Икос 5.
Иконы твои, явившиеся в городе Серпухове, не только от Богомати, но и от меня, сея иконы образы, и видяще чудеса, преславныя и чудотворныя знамения, яко ты смиренно припадаешь к ним глаголом Тя:.
С радостью, скорая помощь прибудет к вам.
Радуйся, Милостивый, слышащий наши молитвы!
Радуйтесь, радуйтесь, радуйтесь, что Вы отбрасываете тень на город Серпухов своим благословением.
Радуйся, явившая славу чудес Твоих в пределах Москвы.
Радуйся, неисчерпаемое сокровище исцеления.
Радуйся, всемогущий патриот умеренности.
Радуйся, аскетический соратник против мира и дьявола.
Радуйся, усердный посредниче в мире благочестивых.
Радуйся, Господи, не зацикленный на носителе, духовную жажду утоляющий.
Кондак 6.
Проповедуй чудеса Твои, Матерь Божия, молим Тебя Пречистую со слезами: спаси всех нас от пристрастия к винопитию и от греховного разврата, и потщись воспеть Богу: аллилуиа.
Икос 6
Возведи сияние Божьей славы с Твоей иконы, Девы Богородицы, где Господь наш Иисус Христос изображен в младенчестве, и яви нам образ Его чистейшей тайны. ПОТОК. Но мы приводим вам Его Сына, Пречистую Его Мать, молящую о нас, мы приводим тихий голос:.
Радуйся, ибо Собор Ангелов радуется о тебе.
Радуйся, ибо в Тебе торжествует человечество: радуйся!
Радуйся, славься и превосходи хвалой небо и землю.
Радуйся, Ты, Который так великолепно показал нам Агнца, рожденного от Тебя.
Радуйся, веди нас к вратам вечной жизни.
Радуйся, жаждущий спаивания, от источника тления.
С радостью воскреси нас из греховного водопада.
Радуйся, не оставляй никого неисчерпаемым благом.
Радуйся, Господи, не зацикленный на носителе, духовную жажду утоляющий.
Кондак 7.
Кто-то благодарит тебя, а за исцеление от пьяной болезни приложись к Богомати, чудесной иконе, живущей в городе Серпухове, и спой Богу благодарственную песнь: аллилуйя.
Икос 7
Мы видим чудо пречистого Диомара от святых Твоей иконы: страдания страждущих крестьян, Твое материнство, опору, от их боли, они приглашаются к Тебе и называют это так.
Радуйся, скот наследия Церкви.
Радуйтесь, радуйтесь, что вы — торговец нерастительными талантами.
Радуйся, реку исцеления восприявшая.
Радуйся, болото, бдительно страждущее.
Радуйся, радуйся греху, впавшему в голень.
Радуйся, Мати рук Твоих восстающих.
Уважающие себя сердца с избыточным весом, радуйтесь.
Радуйтесь, общее благо достаточности совершается.
Радуйся, Господи, не зацикленный на носителе, духовную жажду утоляющий.
Кондак 8.
Чтобы адекватно подвести итог слушания, Како, твоя голографическая геральдика заваривает ручей. Нас чрезмерно обожествляют и лоббируют. Мы свободны от Бога: alilia.
МЦКОС 8
Все надежды болезненного страдальца Пиании касаются вещей, ребенок чист и лежит. Кто умер от нашей греховности из Ловова? Это болезненно перед вашим честным добром, мы поем тохо:.
Радуйтесь, мы не отвергаем молитву грешника.
Радуйся, незлобие отправителя взыскавый.
Радуйся, глубины Мироносицы греховныя.
Радуйся, безнадежных и отчаявшихся ободрение.
Одержим пианистическими страданиями, помогите.
Радуйся, терпение терпеливое, благодатное утешение.
Радуйся, дева благих недугов.
Радуйся, радуйся от шума мирских стражей.
Радуйся, Господи, не зацикленный на носителе, духовную жажду утоляющий.
Кондак 9.
Вся природа ангелов изумлена ребенком Милосердия.
ICOCOS 9
Многопроблемная Ветия не может восхвалить дикую, божественную, икону твоей внешности; Бася, Дуся, Мягче злится, глаголя:.
Радуйтесь, как если бы ваше облизывание было священным.
Радуйтесь так, как будто вы и есть отвергающий вас стыд.
Радуйся от бед, скорби усыновление.
Радуйтесь и уповайте на Тебя от зла, спасите.
Радуйся, радуйся, радуйся, в малом сиянии твоей тьмы.
Радуйся, душа, любимая тобой и твоим сыном.
Радуйся, радуйся на пути мудрых покаяния дела.
Радуйся, пред судилищем правым ходивый.
Радуйся, Господи, не зацикленный на носителе, духовную жажду утоляющий.
Кондак 10.
Многие люди, нелепые икоты, капризы, сцены пия, тонут, но все страшные операции против вашей чудодейственной совы, и чудесные исцеления в божественной доброте нарушаются.
ICCOCE 10
Стену и щит, пианство Божие, страдания больных, и всех голосующих за тебя, и иконы твои, притекающих к тебе по святым твоим почестям, дай нам Господь добрый для укрепления и легкой цели. Это будет так, что
Радуйся, от извращения могилы Пищу исцеляющая.
Радуйся, врачебная благодать, участвующая в нас.
По своей чистоте я люблю сквош.
В своей благодарности радуйтесь тому, что иррационально.
Радуйтесь, природа непристойности — инвалидность.
Радуйтесь, молитесь о повышении своей производительности.
Радуйтесь, радуйтесь от слабости нашего выздоровления.
Радуйся, превыспренния страсти превозмогаяй.
Радуйся, Господи, не зацикленный на носителе, духовную жажду утоляющий.
Кондак 11.
Дерьмо смиренное и помогает нам, помогает нам от всех площадей греха, от любви и триггеров, которые вы принесли, не чистые, не ушли от вас от тех, кто страдает болезнью пианизма и опустился. И мы можем это сделать.
ICCOCE 11.
К счастью, из этого мирового автобусного хаоса многие из нас спасены.
Радуйся, отражению нас, кто нам помогал, ковер воспитывая.
Радуйся, идеже благ в кельты веровавый.
Радуйтесь, мы скрываемся за просвещением.
Радуйся, и болезнь страдания претерпевай.
Радуйся, и призыв к исправлению покаяние и исправление.
Радуйся, душу всех вновь укрепляющая.
Радость и ваше славное спасение.
Радуйся, Господи, не зацикленный на носителе, духовную жажду утоляющий.
Кондак 12.
Идее Бога, которая есть самая благодать Божья, служат скорбь, нищета, вдовство, приживалка, та же болезнь пианино против страдания. Все божественные рождения являются неотъемлемыми, все они наиболее понятны, все они одинаковы.
ICCOCE 12.
Пойте и молитесь за страждущих пианством, одержимых чудесами и верой вашей, мир, мир, проявление, молите Господа, спаси, помилуй, приди на путь истинный, нас, покрытых, не оставь призвавших и призывающих TI:.
С радостью, свысока к Потерям, которые хранят нас в вашей памяти.
Радуйся, от зависимости хмельной, от пьянства свободный.
Радуйся, от пия исцеления страдания.
Радуйтесь, что иски о помощи при крещении расходятся.
Радуйся, смиренный.
Радуйся, смиренный благородный.
Радуйся, болезненное ободрение диома;
Радуйся, благоверный Радосте.
Радуйся, Господи, не зацикленный на носителе, духовную жажду утоляющий.
Кондак 13.
Мы превозносим сладость сладкого правления Иисуса Христа! Услышим молитву и возрадуемся мы от всякой болезни Душевной и зовущей, но да спасется на высоте благословения Божия, отчего скорее исцелятся страждущие, но не умрут от зла: алилии.
Этот кондак читается три раза, потом первое место, потом кондак — первое место
Молитва.
О, мы делаем Господа нашей наградой! Мы полагаемся на Твое заступничество. Народная молитва не об усыновлении, а об исцелении пия от восторженного братства и таких же сестер, об исцелении от материнства, о прелести Христовой и спасении. Выбыл. О всей полноте Бога Божия, коснувшись их сердец и сино от падения греховного человека, я исцелился, исцелился до воздержания от спасения головы. Я умоляю Христа, Его Сына. Пусть Бог простит нам наши грехи и укрепит нас в трезвости и целомудрии, вместо того чтобы отвращать от Своего народа мирские вещи. Благословение Божьей Матери, молитвы родителей об отчислении курсантов. Жены, о своих мужьях рыдающих. Чад, синий и спокойный, о всех нас, падающих к твоей иконе, теряющих всех нас, падающих. Наблюдайте, прикрывайте нас от всех врагов лукаваго промысла и врагов врагов, в страшное время всесторонне помогающих ненужным воздушным оружием. Аминь.