Является ли враждебность грехом?

Является ли враждебность грехом?

В православии злой умысел часто называют Memo — Zloby. Это чувство знакомо каждому из нас. На работе кто-то сказал оскорбительные или пренебрежительные слова в наш адрес. А мы, как христиане, ничего не говорим.

Но как рез поднимает нас, как мы не можем заснуть в течение нескольких часов или даже ночью, как мы не можем сдержать то, что произошло. Мы планируем наше восстановление в должности, подбираем слова, плетем заговоры. Преступники вызывают у нас чувство ненависти, злости. Я надеюсь, что на него обрушатся все возможные беды и несчастья. И если они случаются, мы не показываем виду, а радуемся душой. И мы берем вину на себя: «Господь наказал». Ужасная картина, но она знакома многим, если не всем!

Грех злопамятности

Срочно.

Фото: Flickr. com.

Это то, насколько сильно грех вызывает в нас чувство враждебности. Один элиминативный грех отравляет всю нашу душу и вливает в нее столько грязи, что ее трудно смыть!

Сознательно сохраняясь в душе, гнев на обидчика-жертву оказывает разрушительное воздействие на душу человека. Апостол Павел понимал эту опасность пагубного влияния ремоброзии и говорил о ней в своем послании к Ефесянам.

Пейте, не грешите: пусть солнце не входит в гнев ваш. (Ефесянам 4:26)

Другими словами, он не позволял людям гневаться. О какой мстительности может идти речь, если солнце забыто по указанию апостола.

Прости нам долги наши

Мы покидаем друг друга.

Фото: Nicola-Arzamas. ru

Чрезвычайные ситуации по своей природе не хотят прощать. Как вы можете стать ортодоксальным христианином, если не можете забыть чужой позор или грех? Прочитайте дома молитву «Отче наш» или во всем храме и попросите Господа простить нам грехи наши, как и мы прощаем должникам нашим. И если мы не прощаем, Он не простит нас.

В Евангелии от Матфея Иисус Христос сам говорит, что милость Божья за его грехи не будет оказана ему, пока кто-то не простит людям их грехи.

Еще более удивительно, что в православии существует такая черта характера, как мстительность секса. Этого нигде нет, это дверь в глубину мимо. Мы всегда открыты.

Святые отцы о памятозлобии

Иосиф Оптинский.

Фото: Flickr. com.

Святые отцы видели, что, несмотря на прямой запрет вражды, полученный от Господа под страхом отлучения от рая, люди по-прежнему следуют делу нечистого человека. И это неудивительно, ведь те, кто сравнивает себя с сатаной, — настоящие младенцы и легко поддаются на его козни. Поэтому многие труды посвящены предупреждению и наставлению верующих о прощении грехов и зла других людей.

Есть несколько цитат из писем и трудов Оптинских старцев.

Пастор Джозеф пишет

Некоторые предпринимают дела и подвиги, чтобы получить прощение. Но те, кто не помнит зла, опережают его или их, и ради истинного слова: «Много отпустим, и много пойдешь» (Луки 6:37; 1-е Коринфянам 13:1-8, 13).

Монах Макарий призвал нас принять недовольство как божественный груз, испытание для нас.

Те, кто нас позорит, не сами по себе, а по Божьей милости, поэтому они являются Божьими инструментами.

Пастор Варсонофий пишет, что будет соблюдаться пост и молитва, чтобы бороться со всеми страстями, а также со страстью удаления.

Возможно, мы даже справимся со своими раздражениями, даже такое хорошее дело, как уничтожение исполнения и расплата за него — это для нас уже невозможно. Это препятствие, которое отделяет нас от Бога, и мы не пытаемся вмешаться, но мы должны. Где мы можем искать силы для этого? В молитве.

Господь завещал нам прощать наших врагов. И мы забываем Его заповеди, затаиваем злобу и наделяем себя ненавистью, считая своими преступными врагами и тех, кто просто неудачно выразился. И такой гнев нельзя назвать праведным. Мы должны гневаться на сатану, а не на людей, которые вызывают эту ненависть к ближнему. Как охотно нечистый человек смотрит на виктимного униженного человека и как охотно радуется его постоянному падению на плохие мысли и чувства.

Заключение

Мы — люди Нового Завета, христиане. Закон «око за око, да зуб за зуб» был отменен во время проповеди о потоплении. И мстительные люди, считающие себя верующими в Святое Евангелие, чаще всего понимали, что это чувство находится за рамками Божьих заповедей.

Оцените статью
Православный календарь
Добавить комментарий

Adblock
detector