Что такое малые убеждения и как их преодолеть?

Что такое малые убеждения и как их преодолеть?

Протоиерей Андрей Ткачев, священник, публицист и проповедник, в своем выступлении отметил, что многие православные в списке грехов, касающихся исповеди, говорят, что страдают маловерием. Однако такие слова понимаются буквально, по словам отца Андрея, не более чем список грехов, которые вычитаются из книги. Убеждений очень мало. Недостаточно для того, чтобы совершать какие-то духовные подвиги.

Однако понятие «маленькая сексуальность» гораздо шире и отражает смысл этого греха, а не буквально «маленькая вера».

Понятие маловерия

Иисус Христос и Петр.

Фото: Flickr. com.

В церковном лексиконе низкая верность описывается четырьмя симптомами

  • Тщательное убеждение означает, что учение Церкви истинно. Другими словами, сомневаться в том, что Бог является Творцом, Кормильцем, Спасителем и Судьей мира.
  • Недостаточная уверенность в Божьей технологии.
  • Постоянные нарушения законов, нарушения моральных и религиозных требований и норм, уклонение от своих христианских обязанностей.
  • Сомнение в вере, в Божьем потенциале и в совершенстве Господа.

Другими словами, основными проявлениями РИТУАЛЬНОЙ природы являются сомнения, небрежность, ропот и гордость. И потому все грехи, которые люди совершают в своей жизни, также почти полностью проистекают из веры.

Вера – Божий дар

Девушка верит в Бога

Фото: matronal.ru

Все знают, что вера — это дар Божий. Почему же у одних людей его много, а у других очень мало? Возможно, этот Господь не дает ее в равной степени? На самом деле, вера дается всем, как союз между Богом и человеком, а не по весу или количеству. Но Богу не нужен этот союз, чтобы что-то получить. Он абсолютно самодостаточен, безгрешен и ни в чем не нуждается. Этому союзу нужны люди, чтобы спастись и унаследовать от него вечную жизнь. Поэтому именно люди должны работать над укреплением этой связи, расширять ее и укреплять ее узы. В конечном счете, возможность для этого предоставляется всем.

Господь дал людям Свои учения, следуя которым они приближаются к Нему. Вы должны верить, не колебаться, постоянно работать.

Также, как и в земной жизни, человек сначала учится читать и считать, затем изучает более сложные науки, потом достигает совершенства в какой-то профессии. Но если ученый говорит, что он не верит в закон, что основатели науки до него не верят в учебники, написанные другими учеными — что тогда? Тогда он начинает путь с самого начала, и его земной жизни не хватит, чтобы независимо проверить то, что было проверено и представлено на блюде в течение веков. Ведь ему нужно развиваться и двигаться дальше, не возвращаться к основам науки, а продвигать ее!

Более того, в вере все уже проверено за тысячи лет существования христианской церкви, доказано чудесами и знамениями. Каждый год на Пасху совершаются чудеса. Что еще нужно для того, чтобы безрассудно верить и делать то, что Господь дал Своему народу в виде Божественного Закона! Не нужно сомневаться. Нам нужно делать шаг назад и двигаться вперед каждый раз, когда мы изобретаем что-то, что было изобретено тысячу лет назад.

Сам Господь совершил немыслимое — принял образ человека, став рабом, принеся Себя в жертву и отдав всю надежду и веру в вечную жизнь.

Если вы ортодоксальный христианин, считается ли это неприбыльным?

Люди верят в Бога

Фото: pravprihod. ru

Вера в человеке означает желание исполнить свой долг в христианском исполнении. И это еще малая единица, чтобы человек, который успокаивает себя, не пожелел о своем долге. И это происходит с ленью, безответственностью, приверженностью к искушениям.

В современном мире не так-то просто стать верующим. Верующий может находиться в толпе людей, равнодушных к его душе; даже 200 лет назад неверующий был бы одинок в толпе верующих. А теперь все изменилось. И даже если многие из этой толпы верят, что они верят в Бога, вывод, который Бог заключил с ними, закончился, и ничто не укрепляет его.

Почти вера — это результат сомнения, неверия и лени. Поэтому любой человек вполне способен ее преодолеть. Ежедневный труд и стремление к спасению — вот путь. Из него невозможно легко выбраться. В конце концов, не зря говорят, что врата рая узки, а врата ада широко распахнуты. Поэтому мы стремимся попасть в узкие врата, заранее присутствуя при этом, и не вступать в широкие врата на пути искушения и греха!

Оцените статью
Православный календарь
Добавить комментарий

Adblock
detector