Молитва к молитве от пьяницы к Иоанну.
Пьянство — это страшный бич, который приносит не больше горя своему обладателю, чем тем, кто его окружает и находится рядом с ним. Рано или поздно он не считает себя пьяницей, а просто выпивает стакан «от праздника или усталости» и вдруг начинает понимать, что существует специфическая зависимость. Что диагноз «алкоголизм» уже стал реальностью. Она для тех, кто осознает, что он катится по наклонной, или что его остановили близкие. Часто люди исцеляются от пьянства на Кронштадтской молитве Иоанна.
- 28 июня (Прохождение) — Собор Святых Санкт-Петербурга
- 1 ноября — Кафедральный собор Свято-Архангельской митрополии
- 1 декабря — Кафедральный собор святых Эстонской земли
- 2 января — Профилактика
- 14 июня — Слава
Житие святого
Святой Иоанн Кронштадтский родился 19 октября 1829 года в Архангельске. Его семья жила в бедности. Однако Джон всегда знал, что его жизнь будет посвящена служению Богу. В детстве он неоднократно видел себя в снах, стоящим перед толпами людей и служащим в величественных соборах, где он проповедовал им.
И его видения оказались божественными откровениями. Он горячо и преданно молился, и Господь наделил его даром хорошей памяти, способностью к обучению и настойчивости. Иоанн поступил в семинарию, а затем поступил на государственный счет Санкт-Петербургской духовной академии как лучший студент.
Во время учебы он мечтал о миссионерской работе на Аляске или в США. Но снова в детстве у него были видения, когда он видел работников в большом храме. Молодой человек отказался от своих идей о путешествии на край света и был назначен священником в кронштадтский Андреевский собор. Когда отец Иоанн впервые вошел в собор, он с удивлением обнаружил, что это тот самый храм, который он с детства видел в своих снах и
Жизнь праведника была посвящена служению людям. Он просвещал жителей города в самых страшных и забытых местах. Он отдавал им все деньги, одежду и иногда уходил домой без сапог. И очень часто, очень часто он уводил людей от причин их плохого положения — от пристрастия к алкоголю. Люди вышли из суматохи, вернулись к работе, своим семьям и потратили свои с трудом заработанные деньги на улучшение своей жизни, которые не были принесены в паб.
Много чудес совершил Иоанн Кронштадтский при жизни. Он оставил великое духовное наследие. Его труд «Моя жизнь» на протяжении двух столетий учит и направляет к действию тех, кто хочет жить среди детей.
В чем помогают молитвы святому Иоанну Кронштадтскому?
Одна из работ праведника — невыразимо вдохновляющая проповедь «Об убийственных пьяницах и Божьем окончательном суде». В ней он горячо утверждает, что люди теряют свою человечность, находясь в отпуске, и поэтому являются сотворенным явлением, по образу и подобию Божьему.
Что вы видите в отпуске? Совершенная лень idl Секс, неограниченная плоть, пьянство, разглашение, драки, воровство, развлечения. Боже мой! Мольбы плоти! Какое ревностное служение дьяволу! Неужели эти христиане, эти люди думают, что Сын Божий покраснел от честной крови?
С какой горечью он утверждает, что эти люди позже придут к покаянию и причастию. Как Он опечален их отношением и их судьбой! Именно святой пьяница считается причиной всех бед.
Поэтому именно Иоанн Кронштадтский слышит молитвы об исцелении от пьяниц. Только он может помочь тем, кто обращается к нему с искренностью и верой, помочь им избавиться от таких ужасных привычек.
Приговоры праведнику выносит сам пьющий или его родственник-родитель, и если вы можете помочь человеку остановиться, вы определяете, что его образ жизни необходимо изменить.
Текст молитвы Иоанна Кронштадтского из Анонимных Алкоголиков запоминается любому человеку и при любом искушении провозглашать его про себя. Там точно сказано, что это не пьянство, а питие — сладость жизни.
Тексты молитв Иоанну Кронштадтскому от пьянства
Молитва первая
Бог стыдится раба твоего (имя), искушаемого летами и физической тяжестью члена. Пусть он познает сладость воздержания от поста и плод привлекательной души от него. Аминь.
Молитва вторая
О, великий рог Христа, святая святыня праведности Жанны Кронштадтской, диадема плавательная, помощь рассеянная и делегатам дорогая! Усыпляя славу Триединого Бога, вы обратились к молитве: имя тебе — Билл: не отвечай мне, темный. Твое имя — Сира: укрепи меня, я упал обессиленный. Имя для тебя — Свет: Я сражён, омрачён живой страстью. Имя для тебя — мир: смягчи мою душу. Теперь вся русская выправка, вызывающая восхищение в вашем выражении, молится вам: кукурузное поле Рождества и Бог справедливости! Любовь, грешная и слабая в нашем просвещении, принесла нам условные плоды покаяния и не причащалась Христу в осуждение. Укрепите веру в нас, нас, нас, нас, напасти, врагов, врагов, от видимых, невинных радостей, в молитвах поддержки, болезни, еще болезни. Ваши слуги и руководители Алтаря Христова двигаются, растут и уступают в свете Святая Святых Патриниперов, отказаться от святых храма, от святых святых — это преступление безумия! Малые, чудесные, самые кадровые, сельские люди, святые души благодати и далей, опосредованные сканы, приобретенные собрания, очарованные обратимые и радости от суверенитета зоберских и апостольских мастерских. Мила твоя беда и единство бдительности, процветание и благословение благости, война болезненная утешение, страдающая от духа оскверненной свободы, в сидении кормящая и обстоятельства, должна видеть нас на пути спасения. Во Христе они живы, наш Джоан привел нас к неведению о снятии верований. Да пребудем мы с крышей благословений веры на века вперед. Аминь.
Молитва третья
О, великое чудо и первопроходец рога Боджеге, поддерживающая Бога Джоанна! Как будто это великий дар Его действия, скажите нам, наслаждайтесь поклонением молитвы. Страсти по Шеру грешному Окалебиеми и повсеместному злу, Божьей половине небрежение, раскаяние сердца, слезы эха не приносят. Ты же, праведник, веру в дерзновение к Господу и сострадание к ближним имеешь свое, еще умоли Господа Мира, и не погубит нас грехом, как умоляет Он их болезнь и потворствует их неправде, обширной. О, святой угодник Божий, помоги нам смутить православных верующих и насильственно спасти половину Босии. Хромой. Мы по-прежнему молимся, вплоть до края забора, святые, почти в то же время, они стали более позитивными, но в присутствии мира и всего зла, да, мы будем держать людей. Все, в каждом роде, в каждом виде духовного братства рипота, трезвые и согласные свидетели: как будто они боги! В этом мы живем и движемся, независимо от того, привязаны мы к нашим поклонникам или нет. Аминь.