Священники не разрешают вам участвовать?
Причастие может быть настоящим праздником для христиан, но в Церкви есть несколько случаев, когда священник может быть не допущен к причастию. Чаще всего это происходит по какой-либо причине.
Основные причины
Фото: Azbyka. ru.
Согласно церковному канону, отлучение от таинств может происходить по следующим причинам.
- Агрессия, озлобленность личности, неубедительный грех, незваные гости.
- Недостаточная подготовка Согласно канонам, пост должен соблюдаться за три дня до причастия, читайте Канон о подготовке. Если исповедь и причастие происходят в один день, то для причастия нельзя принимать пищу.
- Статус Eltern. Курильщики и любители алкоголя не должны употреблять их перед причастием. Священник может отлучить от церкви тех, кто приходит в храм в состоянии алкогольного опьянения или курит перед причастием.
- Серьезные неисследованные грехи. Это может быть либо разврат, либо гражданский брак, либо такие нетронутые грехи, как убийство, насилие над другим человеком или аборт. Он может удалить лицо из причастия.
Если человек не справляется с каким-либо грехом, священник обращается к нему с покаянием и наблюдает, чтобы человек воздерживался от таинств. Только после того, как он исправит грех, прихожанин допускается к причастию. Эписемия может включать в себя немного послушания. Например, ежедневно необходимо читать определенное количество поклонов или молитв. Только в этом случае запрет снимается, и человек снова допускается к таинствам.
Перед причастием важно выбрать опытного исповедника, который знаком со многими вопросами современной жизни.
Какие грехи могут стать основанием для отказа в причастии?
Фото: tagilvoskres. ru
Серьезные грехи, которые выводят людей из Церкви — ересь, колдовство. Если человек искажает учение Православной Церкви, наводит смуту и начинает заниматься оккультизмом, Церковь может отлучить такого человека от таинств.
Кроме того, за тяжкие грехи человек может быть отлучен от Диспенсации — убийство, воровство, разврат.
В 1990-х годах многие священники не разрешали жить людям, живущим нормально, но не в церковном браке, но Алексей 2 называл это недопустимым. Ведь те, кто был связан узами законного брака, сохранил верность и вместе воспитывал детей, не имеют ничего общего с теми, кто живет ради удовольствия, не соблюдая верности и любви к своим половинкам.
Поскольку раскаявшийся разбойник попал в рай, лучше искренне раскаяться в грехе, не повторять его и не отказываться от величайших благ причастия.